27 августа 2015 г.

Открыточно - подарочное...:)))

   Совсем недавно вот здесь, затеяла я обмен открытками. Желающих в блоге оказалось немного, и оставшиеся открытки я предложила жителям ЯМ :)) На сегодняшний день у меня есть вот такая кучка открыток с теплыми словами и пожеланиями!Спасибо всем большое за обмен маленькими радостями!!!
Первой ко мне прилетела замечательная открыточка с милыми зайками из Питера от Екатерины  блог "My Lucky World"..

..потом милейшая открыточка от Алефтины  блог"Алин уголок" из Первоуральска, почти землячка :)))

Очень красивая осенняя открыточка от Саши блог "Мамины сказки"
И еще премиленькие заюшки от Татьяны блог "Заюшкина избушка"

..и открыточки с ЯМ ...
нежная от Натальи из Москвы..
 ..сказочно красивая от Елены..

  Ну и открыточно - подарочное:)))
.. посылочка от Наташи блог "Ручная работа by natulja-best". Прямиком из Бреста, прилетела ко мне эта красота!! Чудесное сердечко с вышивкой, три открыточки белорусских художниц и стопочка льняных и хлопковых лоскуточков!!! 
..посмотрите какая красота!! Все так аккуратно!!

 

..еще одна посылочка из Ростовской области от Ирины..кружавчики, тканюшки и именной мешочек с сюрпризом!!!...


..и еще ароматные травы, которая Ирина сушит сама!! ароматные..очень, очень, очень..:))) 

Девочки, спасибо большое пребольшое за все!! Всех целую!!:)))

7 комментариев:

  1. Всё такое милое))) С подарками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю! Душевные подарки. Снято очень нежно и романтично

    ОтветитьУдалить
  3. Мы с Татьяной из Могилево прислали одинаковые открытки ))) Мы не сговаривались ) честно!
    Все открытки понравились )

    ОтветитьУдалить
  4. Точно, и моя осенняя открыточка дошла! Спасибо большое за этот теплый и душевный обмен! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо всем большое за ваши теплые и красивые приветы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...