28 марта 2016 г.

"Проект 365 дней" неделя 47 "..внимание деталям.."

Неделя 47 и мое скромное "..внимание к деталям":)
Мячиковое...
..валенковое :))    ..ноги новой куклы...

..масленичное... крупным планом все достоинства :))
 ..воротничковое..новая невеста...ждет свою хозяйку, которая где-то пропала...:)))
 ..мешочковое...домик для невесты..
 ..и всем знакомое и изрядно надоевшее..пижмовое.. :)))
 Скромно..:)))
До конца осталось совсем немного, решила остановиться на красивой цифре 50! Так что еще чуть-чуть! Следующий отчет на тему "..я читаю..." Расскажите о книге которую читаете в данный момент, мне интересно..ну и конечно сфотографируйте :))
1. Оля оляпка
2.Катя

19 комментариев:

  1. Детали какие колоритные!!!
    Пижмы бы вдохнула аромат)))

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели уже 47 неделя?! Кажется, совсем недавно начала наблюдать за проектом... А пижма не надоест никогда. Мммм. Так и чувствую её аромат.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа,очень красивые фото!и детали!какие куколки чудесные! И мешочек!!

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные детали!Вот, кстати, Наташа, последняя фотография сильно зацепила! Наверное, что-то личное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля! Просто я так часто фотографирую эти цветочки,что они уже как родные :))))

      Удалить
  5. Очень уютные детали... с настроением!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Детали завораживают! Проект заканчивается однако, а я вот только дым принесла. Постараюсь еще пару тем освоить...

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательные детали, душевные,забавные и очень симпатичные.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, детали забавные ты подметила :)) Валеночки очаровательны, достоинства у масленички знатные! Я люблю как ты подаешь на своих фото сухоцветы, мне никогда не надоест любоваться ими.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валеночки долго лежали,ждали свою хозяйку :)) Про масленичные достоинства..да..куда ж без такой красоты :)))Спасибо Наташа!!

      Удалить
  9. Наташа, твои детали очень понравились. Они уютные такие :))
    А вот и мои
    http://my-lucky-world.blogspot.ru/2016/04/365_19.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...