8 апреля 2016 г.

"Проект 365 дней" неделя 48 "...я читаю.."

 "...я читаю.."......

   ..я читаю....    "Ходячий замок" Дианы Уинн Джонс. Вроде уже взрослая тетенька, но я так люблю сказки! :)))
Обожаю мультфильм и вот наконец-то добралась и до книги. Очень нравится..Люблю книги, которые хочется перечитывать снова и снова!!!


Представляете, я была уверена, что автор мультфильма и книги-это один человек :))) Наивнаяяя :)))
Вот этот очень симпатичный дяденька Хая́о Миядза́ки — японский режиссёр-аниматор, автор мультфильма "Ходячий замок"
А вот эта тетенька автор книги Диана Уинн Джонс :)))
..и еще мои отчетные фотографии..




Всем хорошего и полезного времени с любимыми книгами!!

12 комментариев:

  1. Наташа, что может бытьлучше чтения любимых книг!? "Ходячий замок видела мультик"...а что же закладку именную не используешь?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, закладочку очень даже использую :))) Она у меня в рабочем блокноте!Помогает в важных делах!:)))

      Удалить
  2. Красивые фотографии!! И розочка!! Прелесть! Стыдно признаться,я ничего читаю,кроме блогов! Ну,и детские книги,типа Финдуса и Петсона.Можно мне сделать отчет по детской книге?
    А про ходячий замок вообще не слыхала и мультик не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, а вот у меня как раз на блоги совсем времени не остается. Я люблю читать, люблю книги...именно бумажные.Не жалею на них денег, видимо это с детства. У меня вся семья читающая :). С удовольствием приму твой отчет по детским книгам!

      Удалить
  3. Мультфильм смотрела, очень нравится, а вот про книгу даже не слышала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, обычно меня разочаровывают книги после просмотра фильма или мультфильма как в данном случае. Но в это раз все очень органично, очень понравилась книга! Советую!

      Удалить
  4. я также люблю мультик этот, но не знала, что есть книга! спасибо ! прочту обьязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже люблю сказки до сих пор)) Наверное, это выход в другую реальность, где возможно все!)
    Замечательные фотографии, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  6. И я за сказки :) Люблю и читаю до сих пор, потихоньку от мальчишек, иначе будут требовать вслух. Очень красивые фотографии!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...