18 апреля 2015 г.

"365 дней" с фотоаппаратом. Кто со мной :)???

   Не сидится мне спокойно, задумала для себя проект "365 дней":))) Будет много фотографий! Очень много :))) Кто со мной? Если вас заинтересовала эта идея, то читаем дальше!


    Итак,ситуация следующая :) Уже довольно давно в моем доме живет фотоаппарат Canon EOS 500D,  а я к своему стыду фотографирую в основном на двух режимах: портрет и авто, все остальное лежит "мертвым грузом"."Стыдно ТовариЩ!! Долой фотобезграмотность!!" - сказала я себе и решила исправлять эту ситуацию:). Хочу учиться,учиться и еще раз учиться фотографировать!
   Вот мой Друг! Красавец и Умниц!:))
А вот "инструкция по применению", которую я листала всего пару раз...


   Ну, а теперь больше конкретики :). Я решила что буду пробовать свои силы в фотографии в течении всего года "от апреля до апреля" :)). Хочется уже в конце концов познакомиться со своим фотоаппаратом поближе :)). Если вдруг так случилось,что вам тоже интересна эта идея, то присоединяйтесь,в компании всегда веселей!
   Если вы человек занятой, времени катастрофически не хватает, а попробовать свои силы хочется, то можно ограничиться "тематической фотонеделей". С начала проекта в течении недели я буду делать фотографии, разбираться со своей техникой, в общем буду активно учиться (Интернет в помощь :))). В конце каждой недели я буду подводить итог своей работы и определять план на следующую неделю, и если вас это заинтересует, то смело присоединяйтесь и делитесь своими успехами.Если есть желание можете разместить в своем блоге вот такую картинку,пусть все знают,что вы заняты сУрьезным делом :)))


   Сразу скажу,что в фотографии я полный "чайник ", и поэтому не ждите от меня уроков и умных советов по поводу "что и как", я сама только учусь :)). Если я узнаю  что - то интересное, я обязательно расскажу и поделюсь с вами полезными ссылками, а в остальном готовимся грызть "фотонауку"самостоятельно:).
Ну вот и все,  если желание не пропало, то в воскресенье 26 апреля будет первый пост с планом на неделю, а 27 апреля начнется первая рабочая неделя! Постаралась доступно все рассказать,если что задавайте вопросы:))) Ну пока все! Всем удачи!

47 комментариев:

  1. Natasha, ideja dlja proekta -super ! Ja obozhaju fotkat`, no 365 ne potjanu. No po tvoim temam fotografii podelaju. Ne vsegda, No esli budet vozmozhnost` , sdelaju.

    ОтветитьУдалить
  2. a esjje net vremeni izuchit`instrukciju. Vot esli bi rasskazali,da zadanie dAli...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Майя, вот бы и мне кто рассказал :))) Я вот думаю, можно разделить весь проект по 30 дней, т.е по месяцу. Если понравится то дальше продолжать, если нет то остановиться на этом :))) По заданиям я конечно подумаю, если наберется хотя бы небольшая компания. Буду рада твоим фотографиям в любое время :)!

      Удалить
    2. Майя, присоединяйся к "30 дневке"!

      Удалить
    3. ne uverenna.. Rabota, dom, dacha... Esli sfotkaju po tvoemu proektu, to pokazhu i dam ssilku na tebja.

      Удалить
  3. Наташа, буду внимательно следить)))
    Я сама тоже фотографирую в основном на этих двух режимах))) Всё руки не доходят инструкцию поизучать)))
    Сложный проект, а когда целый день на работе, то и фотоаппарат брать в руки некогда))) Так что буду следить, любоваться фото и вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная идея! Вот и у меня есть ЧУДО-техника, но вот обучаюсь ей методом тыка :) С удовольствием поучаствую. Не уверена в 365 днях только... Буду стараться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. p.s. Натша, я немного запуталась - картинку на боковую панельку со ссылкой на это сообщение? И все?

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Аня,если есть желание можно картинку разместить в блоге :) и ждем 27 апреля :))

      Удалить
  5. Отличная идея! Буду участвовать! Постараюсь все 365 дней :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала отдельный пост, может кто присоединится. Ведь в большой компании веселее :)

      Удалить
    2. Екатерина, ура!!! Будем стараться вместе :)))

      Удалить
  6. Наталья, отличная идея! У меня такая же морква с Фуджи, инструкцию ВИДЕЛА))) хочу с вами, но обещать пока не могу - понамечаю себе радостей, а жизнь обязательно какой-нибудь финт выдаст) Буду наблюдателем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вы можете просто попробовать тематическую неделю, подвернется интересная для вас тема и вперед !!:))

      Удалить
  7. Интересно. Я сама в процессе изучения своей техники. Можно поучаствовать, но на год меня не хватит. Скорее, мини-что-нибудь. :-) Пошла банер ставить. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, добро пожаловать! Я сама решила попробовать год,так как я пока в отпуске с ребенком, потом точно времени не будет. А для занятых работой можно попробовать поснимать в течении недели и подвести какой то итог :) Так что график вы себе сами выбираете, как удобно именно вам :)

      Удалить
  8. Ой, класс, пора уже встряхнуть ленивую жопину )))) у меня та же ситуация с фотоаппаратом, красив, дорог, но фоткает только дочку в режиме "авто" ))) я за тематические недели, вообще за все "за" )) пошла баннер поставлю))

    ОтветитьУдалить
  9. Хочу присоединиться, но а так как получится :) Фото делаю только в одном ручном режиме. Давно уже хочу остальные освоить.
    Только не совсем пока понимаю как будет все происходить. Делать каждый день по фото и потом выкладывать отчеты за неделю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,если хотите значит надо просто взять и начать осваивать :))) Старалась написать все понятно,но видимо не смогла донести свою мысль :))) Я как и вы давно хочу но никак не могу найти время чтобы просто взять и НАЧАТЬ! Вот и решила начать такой проект, который просто ОБЯЗЫВАЕТ меня довести начатое до конца :))) Если у кого-то будет желание, то можно просто параллельно со мной работать в этом направлении. Так как не профессионал, то я просто не могу кого-то учить. Поэтому я читать инструкцию к своей камере, искать интересный материал представленный в интернете и все что покажется мне интересным и полезным я буду писать в своем блоге и самое главное я буду фотографировать, много фотографировать :)))). Иногда это будут тематические недели, иногда просто свободное творчество. В конце каждой недели я буду делиться своими наработками. Вот вроде и все..Т.е я буду учиться, делиться своим небольшим опытом и если вам это интересно, то нам по пути :)

      Удалить
    2. Наталья, это я все поняла :) Я пока с вами :)

      Удалить
  10. Идея отличная! Прям то, что мне нужно сейчас для тонуса и вдохновения! Хочу с Вами)))

    ОтветитьУдалить
  11. Наталья, присоединяйтесь :))) вместе веселей !!:))

    ОтветитьУдалить
  12. Я пост почитала, очень заинтересовалась, но испугалась, что не справлюсь. Вот уже третий день эта идея не выходит у меня из головы. Мой любимый фотоаппарат осваиваю своими силами и очень медленно. Поэтому все-таки я решилась и прошусь к вам в компанию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада, что заинтересовала вас:) И не пугайтесь :))), все обязательно получится!! Будем осваивать технику вместе :)))

      Удалить
  13. Случайно сюда попала, гуляя по блогам. И я и я хочу! Не знаю, получится ли вплотную отчитываться, но следить уж точно буду!
    У меня даже "лежит" в компе видеокурс "изучите свой фотоаппарат и научитесь фотографировать"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, конечно как получится :))) Все должно делаться с удовольствием!!;))

      Удалить
  14. Я, как прошедшая все 365 дней в одноименном проекте хочу сказать, что дело это весьма хорошее и очень просветительское.

    Всем присоединившимся желаю удачи, а уж сюжетов для фотосъемки будет столько, что щелкать затвором устанет палец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, испортила я, Наташа, красиво-зеркальную цифру - 222!... Но что делать, если понравилось здесь?!... Остаюсь!

      Удалить
    2. Ольга, оставайтесь!! И заходите в гости, всем рада :)))

      Удалить
  15. Очень, очень интересно! Однажды я целый месяц по темам фотографировала каждый день - был такой проект. было очень здорово! хочу попробовать еще! Не уверена, что потяну прям-прям 365!) но в любом случае... фототемы - это интересно! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,добро пожаловать!!! Осталось чуть-чуть и начнем :)!!

      Удалить
  16. Наташа, ну, ты затейница!!!!
    У тебя такие фотографии чудесные! где ты чайник?
    Я бы присоединилась ( я за любой кипишь))), но боюсь ритм не выдержу. Когда работаешь, очень сложно найти что-то интересное для съемки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо :) Мне уже так хочется,чтобы хорошая фотография стала не случайностью,а закономерностью :))) Вот планирую еще на курсы походить не знаю получится или нет. Очень хочется :)) А ты присоединяйся по возможности,буду рада твоей компании!

      Удалить
    2. Да я в вечном цейтноте)))
      Мне на курсах всегда больше нравится, изложение материала систематизировано, и лично мною лучше усваивается:) хотя на курсах для новичков, да, по сути пересказывают инструкцию))) с небольшими дополнениями... плюс атмосфера творчества одинаково "больных" какой-то темой людей:)

      Удалить
  17. Привет девочки, надо же, как совпало.. - у меня завтра первое занятие на фотокурсах, на 3 месяца подписалась- давно хотела, тем более что школа одна из лучших у нас. Есть мысль зафиксировать процесс обучения у себя в блоге, но посмотрим... На завтра попросили принести 5-6 лучших своих фото для разборов- пейзаж, портрет, предметы, Пару часов разбирала папку с миллионом своих снимков- все такое ужасное, выбрать нечего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Курсы это здорово!!!Очень интересно посмотреть на ваш процесс обучения!!Удачи!

      Удалить
  18. Наташа, приятно познакомиться! ) У меня сходная ситуация: фотоаппарат есть, а фотографирую на авто (ну, или в лучшем случае ISO в ручном режиме настрою). А инструкция меня так и вовсе пугает :)))
    Так что с удовольствием остаюсь в ПЧ, буду следить за твоим (надеюсь, можно на "ты"?..) процессом, а там, глядишь, и сама созрею подключиться )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, добро пожаловать :), рада знакомству. Давай подключайся, вместе веселей.

      Удалить
  19. Наташа, можно к вам присоединиться?
    У меня совсем не зеркалка, старенький Canon PowerShot...
    Мысль купить новый фотоаппарат есть, но когда то будет... Покопалась, нашла инструкцию к своему Canon и поняла, что я и ее не открывала(((
    Договорилась сама с собой, что если научусь фотографировать на этом фотоаппарате, можно будет задушить жабу и купить новый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно присоединяйтесь!!! Я буду только рада:)

      Удалить
  20. Наташа, примете меня в компанию???
    С самыми серьезными намерениями и новым аппаратом)))
    http://ulatoma.blogspot.ru/2015/06/kak-vybrat-novyj-fotoapparat.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, с радостью принимаем!!!!:))) Поздравляю с покупкой!!!Ура!! Ты очень удачно подгадала,новое задание как раз рассказ о своей технике :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...